FIA стала более внимательно относиться к кандидатам на «франшизу Формулы-1». (отсюда и введение числового ключа в конце 1997 года) и простое вызывание слова «Андреа Мода», Лицо Макса Мосли было покрыто прыщами. Андреа Мода была бывшей гоночной командой Формулы-1. Соревновался всего в нескольких Гран-при в течение сезона 1992 года.
В 70-е и 80-е годы девизом Формулы-1 мог быть «Деньги не имеют запаха»: любой мог стать водителем, спонсором или даже владельцем команды, если он — портфель, полный денег. Так почему бы не итальянскому папе дешевой обуви, Андреа Сассетти (он же «Андреа Мода»).
Богатый мужчина Плейбой владеет итальянской фирмой, которая производит модные аксессуары из кожи через свою компанию Андреа Мода, основанную в 1985 году и расположенную в Морровалье, городке в провинции Мачерата в регионе Марке в Италии. Сасетти также является владельцем сети дискотек; маленький мир Формулы-1 неправильно понимает свое вторжение в автоспорт.
Колони в макияже, чтобы остаться незамеченной?
Для того, чтобы принять участие в чемпионате, Сассетти просто хочет адаптировать двигатель V10 Judd, чтобы заменить на шасси Coloni C4 коробку передач Cosworth V8 и Dallara от предыдущего сезона. В конце 1991 года Энцо Колони решил остановить свое приключение в Формуле-1 и продал свою команду трансальпинам за 8 миллионов фунтов. Однако, в соответствии с правилами FISA, любая новая команда должна разработать собственное шасси и заплатить депозит в размере 100 000 долларов. FISA считает Андреа Мода новой командой, а не потомком Колони, из-за проблемы с правами. Сасетти не оплачивает одобрение, требуемое от любой новой команды.
К счастью для Sasetti, FISA видела аналогичные случаи, такие как март (Leyton-House), стрелы (Footwork). Осэлла (Fondmetal) или Ларрузе (Venturi), которые также не оплатили свои вступительные взносы!
Поэтому старые автомобили Coloni, перекрашенные в черный цвет (возможно, чтобы остаться незамеченными), получили отказ на техническом осмотре первого Гран-при в Киалами (ЮАР). Поэтому Sassetti вынуждена обратиться к услугам британского конструкторского бюро Simtec (которое позже станет Simtek и войдет в F1 под собственным именем в 1994 году), чтобы модифицировать шасси Coloni 1991 года под шасси Andrea Moda 1992 года. Тогда Simtec предпочел убрать пыль со старого проекта BMW, который так и не материализовался, чтобы служить основой для одноместного проекта 1992 года, а Sassetti участвовал в двух одноместных чемпионатах для Алекса Каффи и Энрико Бертаггии.