V12, естественная аспирация, более 1000 л.с. Интересуешься? Это двигатель будущего Астон Мартина Валькирии.
Проект Астон Мартин Валькирия. Мы говорим об этом уже более двух лет, но до сих пор ни одна производственная модель не может проникнуть под вашу кожу. Бренд, однако, не скупился на информацию на эту тему… но скупо. Несколько недель назад на официальном аккаунте Aston Instagram были опубликованы более качественные 3D рендер-фотографии продакшн-версии без дополнительной рекламы. Мы не уклоняемся от каких-либо жертвоприношений, поэтому мы снова публикуем здесь эти фотографии.
Дизайн прототипа RB-001 точно воспроизведен в серийной версии, и впервые можно получить точное представление о его интерьере. Сдержанный, трезвый и гоночный стиль, он выделяется принятием приборов, полностью основанных на ЖК-экранах, в манере McLaren Speedtail. Зеркало заднего вида также должно пользоваться преимуществами этой системы. Что касается небесно-голубой/темно-синей ливреи, то она чрезвычайно эффектна и соответствует линиям модели. Будем надеяться, что производственные версии можно настроить таким образом.
Но сегодняшние откровения касаются самого сердца зверя: его двигателя. В то время как Aston — один из последних производителей, использующих двигатель V12 под капотом своих моделей, теперь они оснащены турбокомпрессорами (кстати, прочтите наш тест DB11 AMR). Здесь ничего такого. Бренд Gaydon начал с нуля с помощью Cosworth и Red Bull, чтобы спроектировать новый блок. V12, конечно, но на этот раз атмосферный. Нужно мужество, чтобы разработать такой двигатель в 2018 году!
При водоизмещении 6,5 литров и весе всего 206 кг он развивает 1014 л.с., или всего 156 л.с. на литр. Не абсолютный рекорд для атмосферы, но это действительно недалеко! Эта мощность очень высока: 10,500 оборотов в минуту, при этом красная зона находится на уровне 11,000 оборотов в минуту. Немного раздражает: комфортный крутящий момент 740 Нм достигается при 7000 об/мин. Потребуется много напряженной работы, чтобы достичь необходимой гибкости, тем более что «Валькирия» будет одобрена для использования на дорогах. Прогулки по набережной Круазетт в Каннах или по улицам Лондона, скорее всего, будут суматошными. Гибридная система завершит картину, но ее сила еще не раскрыта.