В наш век дезинфицированных, электрических, автономных автомобилей, «мобильных решений», иногда приятно видеть такой автомобиль, как этот новый Audi RS6 Avant. Совершенно бесполезно, а потому совершенно незаменимо!
За 25 лет Audi сделала специальность этих вагонов с наддувом для станций RS, до такой степени, что они часто доступны только с таким типом кузова, даже не в виде седана. Эта новая версия RS6 (поколение С8 для экспертов) не является исключением из правила: вперед, все!
Инфляция мощности значительная: + 40 л.с. по сравнению с С7, и прежде всего + 100 Нм крутящего момента. Эти значения теперь составляют 600 л.с. и 800 Нм соответственно. Двигателем по-прежнему является 4-литровый TFSI V8 в сочетании с 8-ступенчатой Tiptronic коробкой передач и трансмиссией Quattro. Стоит отметить, что Audi имеет хороший вкус, чтобы предложить RS6 с бензиновым двигателем, в отличие от более мудрых S6, доступных только в дизельном варианте здесь, в связи с экологическими ограничениями. Тем не менее, Audi приложила к этому несколько усилий: V8 оснащен мягкой 48-вольтовой гибридной системой (способной обеспечить полный электрический пробег до 22 км/ч или однократное повышение мощности) и при необходимости может деактивировать половину цилиндров. Трансмиссия распределяет 60% мощности назад и, при необходимости, до 85%. Это поколение RS6 также впервые оборудовано рулевым управлением на все четыре колеса. Адаптивная система подвески взята на вооружение у предыдущего поколения.
Новая версия RS6 Avant очень наглядно выделяется на фоне своих безмятежных двоюродных братьев из стандартной гаммы, которые не были в спортзале. RS6 расширяется на 8 см (да, да, сантиметров) за счет применения выпуклых крыльев для размещения внушительных колес 21″ в 275 ширину. Помимо этого расширения, наиболее впечатляющей точкой зрения является очень агрессивная передняя часть с широким, изогнутым бампером и большой однорамной решеткой радиатора. Остерегайтесь сквоттеров на средней полосе на шоссе! Небольшая эстетическая новинка: тонкая щель присутствует на стыке капота и решетки радиатора.
Этот трюк, уже увиденный на рестайлинге А1 и А4, напоминает Audi Quattro Sport. Волнообразный дизайн заднего бампера гораздо менее удачен, чем остальные, которые были агрессивны и не были вульгарны. К сожалению, он неоправданно заряжен, очень жаль. В конце концов, RS6 удерживает лишь несколько элементов от стандартного фургона передней станции: передние двери и дверь сзади.
Интерьер, напротив, не революционизирует ассортимент: он почти идентичен S6, с большим количеством ЖК-экранов, приспособлений для вождения и т.д. Атмосфера более роскошная, чем спортивная, но конфигурации должны подстраиваться под желания покупателя. Для семейных, съемных и других видов экспресс-транспорта, загрузочный том всегда правильный 565 дм3.
Выступление RS6 Avant? Это жестоко: от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км/ч за 12 секунд. В стандартной версии скорость ограничена 250 км/ч, но может быть увеличена до 280 км/ч с помощью Dynamic Pack или даже до 305 км/ч с помощью Dynamic Plus Pack. Этот маленький автомобиль будет иметь несколько режимов вождения, два из которых могут быть установлены водителем, влияя на передачу управляемости, вмешательство электронных вспомогательных средств или даже звук более или менее «мужественной» выхлопной трубы.