После запуска Clio и Captur в 2019 году и объявления о скором появлении электрифицированных версий, Renault, воспользовавшись брюссельским автосалоном, представляет мировую премьеру Clio E-tech и Cptur E-tech Plug-In.
Это первый для бренда в форме бриллианта, который после почти 10 лет приключений в электромобилях, наконец, превращается в гибридизацию. В 2016 году мой коллега Режи воспользовался исключительной возможностью — (экспресс) интервью с Карлосом Гон на парижском «Мондиале». Сообщение было ясным, гибридизация не была приоритетом, в то время как 100% электрический автомобиль был. Здесь мы находимся чуть более 3 лет спустя, и гибридизация в линейке Renault становится реальностью.
Clio E-tech
Как и другие производители, Renault использует конструкторский подход, который может отличить гибридную модель от двигателя внутреннего сгорания. Например, пятое поколение Clio имеет новый задний фартук и значки e-tech на задней двери и B-образных стойках.
Немногочисленные цифры на данный момент, за исключением заявленной комбинированной мощности в 140 л.с., самой мощной версии, доступной в каталоге на данный момент. Предполагается, что расход топлива будет на 40% эффективнее, чем у обычного бензинового Clio, в то время как 100% электрическая версия будет работать примерно на 80% быстрее в городском цикле. Тяжело видеть яснее. Кроме того, Clio E-tech оснащен рекуперативным торможением и функцией «EV», которая заставляет автомобиль переключаться на 100% электрический привод, если аккумуляторная батарея имеет достаточный радиус действия. Цена, которая еще не объявлена, должна быть близка к цене Clio Diesel EDC.
Captur E-tech Plug-In
Renault играет с этим новым поколением Captur, которое уже давно является бестселлером в своем сегменте. С тех пор конкуренция сделала все возможное, чтобы вырвать этот титул у французского производителя. Несмотря на то, что первые тесты против него более чем похвальные, Captur не смог бы выжить против своих конкурентов без электрифицированной версии. Не ешь. Поэтому Renault представляет Captur E-tech Plug-In, который, как следует из названия, имеет перезаряжаемую гибридную технологию.
Имея комбинированную мощность 160 л.с., он похож на самый мощный Captur, представленный в каталоге в настоящее время. Новая батарея Captur Plug-In позволяет ей работать на 100% электричестве на протяжении около 50 км со скоростью 135 км/ч или до 65 км в городском цикле (данные WLTP), что позволяет ей показывать похвальные показатели одобрения: 1,5 л/100 км среднего потребления и всего 32 гСО2/км, опять же в соответствии со стандартом WLTP. Пока нет указаний на цену по прейскуранту.