Обычно Ferrari достаточно прозрачна в отношении будущих презентаций моделей. Со времен Monza ситуация, похоже, изменилась, и автомобиль, представленный сегодня утром, вызвал бурные дискуссии по сетям: новый модельный ряд, новый 488, подтяжка лица, двигатель, гибридизация, у нас были практически все возможные гипотезы. Вот F8 Tributo, эволюция 488 GTB.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль представляет собой довольно ярко выраженную стилистическую эволюцию 488 без обозначения четкого и массивного перерыва. Передняя часть основана на стилистических кодах Pista, с глубоко выдолбленным капотом, S-Duct. На Писте это было сделано за счет багажника, а это значит, что в этой версии, более мудрой на бумаге, еще осталось немного для тех, кто путешествует. Щит также был переработан, когда крылья кажутся более массивными и мускулистыми. Фары были усовершенствованы, что позволило обновить воздухозаборник для охлаждения тормозов, в соответствии с тем, что McLaren сделал для своей 720S. Трудно будет отличить F8 Tributo от 488, когда он находится в зеркалах заднего вида.
Однако, как только вы видите 488-й перед собой, нет места для сомнений. Автомобиль получает 2 новые фары (возвращаясь к истории, ностальгирующие люди просто ждут версию с сеткой выбора передач и рычагом, увенчанным стальным шаром) и очень ярко выраженный спойлер, снова в духе Pista. Экстракторы двигаются сверху вниз, чтобы освободить место для огня, окна двигателя меняет разрез, получая слоты в духе F40, дух, заявленный брендом, кстати. Выхлопные патрубки остаются чуть выше диффузора, на этот раз не занимая решения Pista для коротких выхлопных патрубков и устанавливаются сзади. Как аналог передних сестер, крылья, кажется, становятся шире, придавая F8 Tributo гораздо более напористый, спортивный и, осмелюсь сказать, мужественный стиль.
Спойлер придает F8 Tributo более удлиненный силуэт, что является контрапунктом к общему поглощению тестостерона. Он также позволяет F8 Tributo улучшить аэродинамическую эффективность на 10% (благодаря F1) и поддержку на 15%. Все это, все еще без неприглядного элерона.
Двигатель остается тем же, что и у 488 GTB, многократно признанным лучшим двигателем момента и лучшим турбодвигателем за последние 20 лет. Он просто оптимизирован и достигает респектабельной мощности, которая уже была видна на 720-сильной Pista. Производительность также повышается за 2,9 секунды до 100 км/ч и за 7,8 секунды до 200 км/ч. Прирост веса в 40 килограммов не может не быть фактором.
Внутри тонкая эволюция 488 с переработанными элементами (дверные панели, приборная панель, туннель) и новым интерфейсом управления. Подводя итог, F8 Tributo не порывает с традицией берлинеток V8 Ferrari и предлагает обновление, которое бренд, помимо прошлого, использовал для своих больших V12 с 575 M M Maranello или 456 M GT: большое обновление, как стилистически, так и механически. Однако на этот раз Ferrari меняет название автомобиля на совершенно новую номенклатуру под этим простым номером 8. 488 GTB проживет всего 4 года, в то время как все его предки имели право на 5 лет маркетинга с 348tb в 1989 году. Таким образом, это близко к тому, что было сделано между FF и GTC4Lusso.