Ford имеет привычку регулярно объявлять о своем Focus в двух спортивных версиях: кипящей RS, чистой, жесткой и всепоглощающей. И немного более умеренный, и цивилизованный ЗПП. Это та версия, которую только что представил бренд, с двигателем Ford Mustang под капотом, не меньше!
Успокойте свой энтузиазм: это, конечно, не 5-литровый V8, а 2,3-литровый 4-цилиндровый Ecoboost. Здесь он развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Этого достаточно для того, чтобы эффективно превзойти французские контрольные показатели 308 GTI и Mégane RS. И, как и последняя, она также предлагает на выбор коробки передач: 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с рулевыми подушками. Обе коробки передач оптимизированы для более быстрого переключения. ST остается простой системой переднего привода с полным приводом, зарезервированным за RS.
Но Ford также предлагает дизельную версию своего ST, оснащенную 2-литровым EcoBlue мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Обе трансмиссии также будут доступны на этой модели.
Как гласит известная реклама: без контроля власть — ничто. Поэтому компания Ford добавила ряд функций в свой тихий семейный автомобиль для улучшения управляемости. Механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием Borg Warner дебютирует на версиях с бензиновым двигателем, а также с селектором режимов вождения, включая режим Track. Как и любой хороший селектор этого типа, он будет влиять на дифференциал, активную подвеску, усилитель рулевого управления или даже кондиционер. Довольно полно! И не забудьте про режим управления запуском, только на бензиновых версиях BVM.
Внутри главной новинкой является установка превосходных ведер Recaro с логотипом ST в красном цвете (логично, красный — быстрее). Логотип ST находится на дверных порогах, а нижний кронштейн выполнен из алюминия. Кроме этих мелких деталей, без модификаций, дизайн интерьера всегда ориентирован на новые технологии. Плохая идея Форда: система усиления шума двигателя в салоне. Будем надеяться, что его можно деактивировать!
Внешний вид не сильно меняется по сравнению со спортивной отделкой ST-Line. В крайнем случае, можно заметить 19-дюймовые колеса или новую, более воздушную решетку радиатора. Также доступны эксклюзивные цвета: Ford Performance Blue и Fury Orange. ST традиционно спортивный, а не буйный.