Времена меняются… В 1960-х годах приход Форд Мустанга произвел большое впечатление. Только подумайте: современное, хорошо продуманное купе по доступной цене. Все, что потребовалось, чтобы удовлетворить послевоенное поколение бэби-бума, тем более что оно было объединено с неустанной маркетинговой машиной, которая позволила Ford продать миллионы из них.
Рецепт работал за несколько лет до того, как Мустанг ушел в декаданс. Более тяжелый, менее мощный, менее красивый, он вернулся к своим истокам только в 2005 году. Наконец-то. Но сегодня Форд предлагает нам нечто совершенно другое с помощью Mach-E Mustang.
Для этой модели столь же революционно, как и для Mustang, поскольку она является первым электромобилем Ford, спроектированным как таковой, и который не будет приводиться в движение с помощью тепловой энергии. Так что, да, это внедорожник, наименее революционный силуэт момента. Настолько, что вытащить седан сегодня — чудо. Но Форд утверждает, что у него высокий уровень производительности и менталитет, требующий возвращения к основам…
Mustang Mach-E использует многие уловки из стиля купе: зарешеченные задние фонари, мускулистые крылья, длинный ребристый капюшон и решетка радиатора, которая может быть агрессивной, если не загораживаться твердым элементом с мустанговым покрытием. Визуально это довольно успешно, и Mach-E явно соответствует тренду «купе-внедорожник». Весь пакет дружелюбен, динамичен и должен быть легко заметен в трафике. Однако его можно критиковать за неизбежно высокие фланги и некую тяжесть задней двери, которой так много всех внедорожников. Размеры Mustang Mach-E для американского автомобиля достаточно велики: 4,71 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,60 м в высоту. Она весит две тонны, никакого чуда в этом отношении не предвидится, и один удивляется динамической природе всего этого.
Внутри кабины, это большая зачистка, и вы легко узнаете вдохновляющую фигуру. Давайте проясним: он очень похож на Теслу. Приборная панель ограничена небольшим горизонтальным ЖК-экраном за рулем, а центральный мультимедийный экран представляет собой очень большую плиту портретного размера. Не все сходства, конечно, случайны, но у них есть преимущество в том, что они обеспечивают огромную жилую площадь.
Говоря о пространстве, передний капот, очевидно, скрывает не большой V8 с 289-цилиндровым двигателем, а 100-литровый багажник со сливной пробкой. В заднем люке находится 402-литровый багажник, который довольно мал для вагона. В общей сложности 500 литров багажника, как известно, не хватает. Маленький гаджет: двери можно открыть с помощью телефона.
Более захватывающие двигатели, и это становится немного сложнее:
— 258 л.с. / 74 кВт.ч аккумулятор / двигательная установка / дальность действия 450 км WLTP;
— 285 л.с. / 99 кВт.ч аккумулятор / силовая установка / 600 км WLTP;
— 258 л.с. / 74 кВт/ч аккумулятор / полный привод / 420 км Диапазон WLTP;
— 377 л.с. / 99 кВт.ч аккумулятор / полный привод / 540 км Диапазон WLTP;
— 465 л.с. для версии GT, не все характеристики которой известны.
Все версии ограничены 180 км/ч, при этом от 0 до 100 км/ч объявляются «в худшем случае» за 8 секунд, GT выполняет упражнение за 5,2 секунды. Это далеко от возможностей Tesla Model X, но цена тоже несопоставима: начиная с 48 990 евро в базовой версии, она достигает 69 500 евро в первой версии 4WD. Что касается версии GT, подождите около 80 000 евро. Мустанг Мач-Е будет доступен в Европе к осени 2020 года.
Ford Mustang Mach-E включает в себя все, что сейчас модно: внедорожник, купе, электрику, динамичный внешний вид, важное бортовое техно. По всей вероятности, это должен быть коммерческий успех с достаточно хорошо изученным ценником. Есть еще название, которое может заставить людей ворчать. Электрический 4-дверный Mustang определенно будет «нет» для чистых хардкор-багнолардов, и это мнение уважают. Для других это будет конкретным аргументом в пользу продаж, а подход Форда похож на то, что Порше сделал с Кайеннами или Маканами, или Ламборгини с Урусом, с тем успехом, который мы знаем. Клиент сам решает, был ли Форд прав.