Прошло почти пять лет с тех пор, как маленький Хуракан был представлен Ламборгини. Ей давно пора было получить обновление, которое оказалось гораздо более последовательным, чем кажется на первый взгляд.
Давайте начнем с эволюции большого двигателя. Естественно-аспирированный двигатель V10 развивает 30 л.с. и достигает 640 л.с. при 8000 об/мин, что является мощью радикальной версии Performance! Нет сомнений, что будущая версия «Performance EVO» установит рекорд через год-два. Крутящий момент составляет 600 Нм, что очень высоко при 6500 об/мин.
В отличие от Performance, EVO не имеет активной аэродинамики (система ALA), а имеет упрощенную систему динамического управления LDVI (Lamborghini Dinamica Veiocolo Integrata). Активные подвески также обновляются, и впервые на этой модели задние колеса стали управляемыми, а все четыре колеса оснащены системой векторизации крутящего момента для максимально эффективной передачи энергии на землю. Все было разработано для улучшения общих характеристик, но без эстетической агрессивности экстремального варианта.
Эстетика, по сути, является деталью для лука: новый, более открытый бампер с диффузором в нижней части. Новые возможности можно найти на корме, где все изменилось. Два выхлопных патрубка переустановлены в бампере и расположены более центрально. Нижняя часть теперь полностью занята большим диффузором, который может быть окрашен в цвет кузова (опционально, к счастью).
Сдержанный и элегантный спойлер появляется на капоте. Это приятная перемена от внушительного спойлера с лопатой для пирога. Эта работа по оптимизации в сочетании с переработанным днищем позволяет умножить аэродинамическую опору на пять!
В пассажирском салоне также происходят некоторые перевороты в связи с появлением большого сенсорного ЖК-дисплея на центральной консоли. Этот 8,4-дюймовый экран позволяет контролировать комфортабельное оборудование (кондиционер и электрические сиденья) и технические параметры вагона. Он также оснащен системой Apple CarPlay. Дополнительная система телеметрии позволит начинающим (и реальным) гонщикам поддерживать свои показатели и оптимизировать время прохождения круга.
Huracan EVO способен развивать скорость 0-100 км/ч за 2,9 секунды, 100-0 км/ч за 31,9 м и максимальную скорость 325 км/ч. Первые агрегаты будут поставлены весной. Французские цены не объявляются, но не ожидайте ничего ниже 200 000 евро. который, безусловно, будет показан на следующем Женевском автосалоне.