Слухи ходили долгое время, но вот наконец-то они сбываются: Lamborghini переходит на гибридный силовой агрегат на одной из своих моделей. Но если большинство энтузиастов ожидало, что в продакшн-версии впечатляющего Terzio Millenio, то это больше похоже на восьмнадцатую производную несокрушимого Aventador, который у нас перед глазами.
Lamborghini и гибрид — это история, которая происходит с момента запуска концепт-кара Asterion в 2014 году на Парижском автосалоне. Первый гибрид Lamborghini не производился какое-то время, и нам пришлось ждать до сегодняшнего дня, чтобы открыть для себя Sián. Его имя? Она подписывает его кончиком меча, с S, что означает «молния» на болонском диалекте.
Сначала упомянем его эстетику: если Lamborghini хочет связать Сиана с куначком и с рисунком Марчелло Гандини, то все еще трудно увидеть что-то еще, кроме сильно переработанной ячейки Aventador, процесса, уже используемого для Centenario и других Veneno. В то время как ячейка выглядит идентично, дизайнеры приложили немало усилий, чтобы придать ей некоторые отличительные элементы.
Впечатляющие огни Y-образной формы, таким образом, взяты из концепции Terzio Millenio, в то время как корма на некоторое время относительно трезвая, лишенная вспыльчивых крыльев. Задние фонари очень хороши и имеют очень красивый и успешный шестигранный дизайн, форму, часто используемую Lamborghini и также присутствующую в выхлопной системе. Диффузор хоть раз относительно незаметен, но вам придется проверить его на реальной модели, а не на 3D рендеринге.
Под капотом Sián сохраняет один из последних атмосферных V12, еще находящихся в стадии разработки: хорошо известную 6,5-литровую 785-сильную версию. Конечно же, новинка появилась в результате добавления небольшого 34-сильного электродвигателя. Да, только 34 л.с. Это далеко, далеко от 3 электродвигателей по 100 л.с. каждый, обещанных Asterion или даже от бортовой системы на совершенно новой Ferrari SF90 Stradale, которая предлагает 220 л.с. полностью электрической и 1000 л.с. вместе взятых.
Философия, выдвинутая Ламборгини, не похожа на философию Феррари. Это легкая гибридизация, с электрическим двигателем, обеспечивающим небольшой толчок или позволяющим полностью электрическое движение по улицам больших городов на короткие расстояния. Комбинированная мощность 819 л.с. и крутящий момент 760 Нм. Это просто самый мощный Lamborghini (до следующего). Впервые в мире аккумуляторы — это суперконденсаторы, технология, которая обеспечивает в три раза большую мощность по сравнению с литий-ионными батареями и обеспечивает такую же мощность более мгновенно. Интеграция электрической системы была особенно хорошо продумана: весь агрегат весит всего 34 кг и помещается в редуктор.
В салоне невозможно ошибиться: мы в Авентадоре, все функции на одном месте. Тем не менее, есть новая функция, которая, наконец, делает его внешний вид: сенсорный экран для управления общими функциями, навигации, средств массовой информации и т.д. Также стоит отметить, что селектор режима вождения, который предлагает, в дополнение к классическим Strada или Sport, новый Sián, который должен нажать на ползунки спортивности немного дальше.
Sián будет ограничен 63 единицами, вероятно, все они уже проданы и изготовлены по индивидуальному заказу. Его производительность в целом идентична производительности SVJ: от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, но ускорение усиливается электромотором с 1,2-секундным усовершенствованием в диапазоне 70-130 км/ч.