После небольшой дразнилки этим летом, McLaren представляет нам сегодня утром свою большую новинку, радикальный поднос Elva, как раз за день до того, как Ferrari должна показать нам своего последнего ребенка, мы вернемся к этому.
Новый представитель линии Ultimate Series, Elva занимает место P1, Senna и Speedtail в совершенно новом для наших британских друзей предложении. После гибридного гиперкара, омологированного гоночного автомобиля и погони за максимальной скоростью, здесь очень острый родстер, без крыши, лобового стекла, боковых стекол и аудиосистемы.
Автомобиль приводится в движение 4,0-литровым блоком V8, используемым во всех автомобилях McLaren, мощностью 815 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем у Senna (в основном, модификация выхлопных газов). Что касается платформы, то она опять та же, что и 720S, вся углеродная. Убрав все эти элементы, McLaren говорит нам, что это самый легкий автомобиль в своей истории, не давая точной цифры, все еще находящийся в процессе омологации.
С другой стороны, выступление взорвет умы 399 счастливчиков: менее 3 секунд для достижения 100 км/ч, 6,7 секунды для 200. Это быстрее, чем Senna, довольно просто. Если машина не будет бить свою старшую сестру по трассе (снятие крыши и аэродинамика не должны позволить этого), то она должна доставить удовольствие и тем, и другим. McLaren также выделяет систему AAMS (активная система управления воздухом), которая создает пузырь относительного спокойствия вокруг пассажиров: (гораздо) улучшенная версия пузыря Renault Spider для тех, кто помнит его.
Интерьер — это эволюция существующей модели в соответствии с известным стилем бренда: простой, без лишних деталей и трезвый. Обратите внимание на эволюцию центрального туннеля. Идея заключается в том, чтобы не путешествовать по Европе в течение недели, поэтому комфорт не является приоритетом. Тем не менее, был установлен небольшой багажник, вмещающий 2 шлема и 2 или 3 шлема и концы. Для менее авантюрных, лобовое стекло доступно как опция. Затем Эльва теряет ажурный капюшон, но немного выигрывает в практичности.
Давайте закончим со стилем экстерьера: личность McLaren очень присутствует. Автомобиль предлагает нам переднюю часть в стиле Speedtail (узкие фары, обработанный бампер), к которой добавлен массивный вход для AAMS. Фланги в значительной степени выдолблены, но все еще лишены воздухозаборников, как на 720S. Они традиционно находятся на плечах, чтобы снабжать V8 воздухом, как напоминание о том, что вдохновило проект. В задней части доминирует очень широкий диффузор. Очень тонкие фары и выхлопные патрубки поддерживают сильно изогнутый убирающийся спойлер. Наконец, рекламируемый как 720S вырез, мы скорее, с точки зрения стиля, перед Speedtail без хвоста и крыши, не так ли?
Elva выглядит очень компактно и агрессивно, но при этом не имеет выступающих углов. Аэродинамика хорошо продумана и не имеет множества неприглядных придатков, несмотря на то что, как доказывает стандартная пневматическая система, она в первую очередь предназначена для компоновки контура.
На самом деле, если вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось это очень женское имя Эльвы, то ответ довольно прост. Брюс Макларен спроектировал фронтальную часть M1A, что позволило ему стать известным и накапливать приказы. Слишком маленький, чтобы построить столько автомобилей, McLaren заключил субподряд с Elva Car Ltd в 1960-х годах. Философией этого автомобиля было уже поставить функцию перед формой, мантрой, принятой McLaren с 2011 года с сильно дискредитировавшим себя Senna как сильный символ, не очень красивый, но ужасно эффективный.
Что касается конкуренции, вы должны были бы вернуться на Землю в течение 2 или 3 недель максимум, чтобы не понять, что McLaren снова бросает вызов Ferrari на своей домашней территории. Монца в настоящее время доставляется, и ее клиенты могут соблазниться варьировать удовольствия с конца 2020 года в сравнении с чеком около € 1.6M, прежде чем любой MSO настройки. Дебаты о том, какой из них самый красивый, уже начались на Facebook-группах и хэштегом на Instagram. Мы дадим вам самим решить, и мы возобновим Mercedes SLR Stirling Moss, чтобы придать остроту теме. Каким бы ни было ваше мнение, Эльва входит в маленький мир автомобилей Passion с большой буквы «P», и этого достаточно, чтобы мы все были счастливы.