В то время как McLaren пытается вытащить голову из воды в Формуле 1, чтобы вернуть свой прошлый престиж, его автомобильное подразделение переживает устойчивый рост и постоянно расширяет свой ассортимент. Новый пример сегодня с презентацией McLaren GT, которую наши английские друзья объявили, как обновление правил большого туризма, давайте посмотрим.
Давайте будем честными, машина — McLaren, семейное сходство очевидно. Однако, в то время как многие ожидали простой 720 GT (по аналогии с 570 GT, «мудрой» версией 570 S), McLaren просто создал новую гамму наряду со Sports Series (570), Super Series (720) и Ultimate Series (Senna, Speedtail): Grand Tourer.
Линия представляет собой тонкую смесь всего, что есть в каталоге. Передняя часть во многом обязана Speedtail, взявшись за очень тонкие фары, без воздухозаборников 720 для гораздо более классического внешнего вида. Все, что находится между колесами, напоминает 720 S, вполне логично, что карбоновые элементы являются обычным делом. Настоящее и большое отличие: GT имеет широкие воздухозаборники, полностью отсутствующие в спортивных автомобилях модельного ряда. Что касается задней части, то мы снова нашли 720 S, но с более мягким определением, в частности, благодаря встроенному спойлеру, который возвращается к длинному хвосту Speedtail. McLaren GT является самым большим автомобилем в гамме на сегодняшний день, его длина составляет почти 4,70 м. Только хвост Speedtail будет длиннее, когда он поступит в производство.
Мы идем прямо внутрь, мы в GT, это важный элемент. Клиенты здесь тоже не будут отсутствовать. Это трезво, без лишних деталей, просто и очень со вкусом, осмелимся мы это сказать. Интерьер обещает быть очень ярким благодаря стеклянной крыше и дверям лифта, которые открываются прямо на сиденья двух счастливых пассажиров. GT был разработан для путешествий, это точно: он может перевозить 570 литров багажа, включая сумку для гольфа или две пары 1,85-метровых лыж! Двигатель установлен очень низко, что позволяет использовать это довольно удивительное пространство, дополненное 150 литрами более классического переднего отсека. Давайте поспорим, что McLaren сможет предложить ассортимент багажа, идеально приспособленного к этому нетипичному багажнику. 12-колоночная аудиосистема Bowers & Wilkins будет сопровождать вас в Санкт-Морице или Сан-Тропе. Выбор за тобой. Подвеска была разработана, чтобы быть более гибкой, всегда в духе путешествия. Дорожное ощущение McLaren должно быть всегда там, это подпись бренда.
С механической стороны, ты не меняешь команду-победительницу. 4,0-литровый V8 теперь доступен с 620 лошадиными силами и крутящим моментом 630 Нм при 5500 об/мин. Это меньше, чем у других, но все равно более чем достаточно, чтобы быстро потерять все свои лицензионные очки. И тем более, что GT снимает свой главный козырь: вес 1530 кг при наполнении, когда многие из его конкурентов флиртуют с 2-тонными. Это приводит к выступлениям суперкаров: от 0 до 200 км/ч за 9 секунд, 326 км/ч в пике.