До того, как стать Scuderia Toro Rosso в 2006 году, итальянская команда Формулы-1 из Фаэнцы. В Италии она называлась Scuderia Minardi. Бренд Минарди родился в 1947 году. Затем, проехав мартовские шасси или шасси Chevron в Формуле 2 и Формуле 3. В 1980 году он снова построил свои машины для чемпионата Европы по Формуле 2.
Формула 2 была настоящей предкамерой для Формулы 1. И когда международные власти решили заменить ее на новую серию, на Формулу 3000. Многие производители и команды, участвовавшие в Формуле 2, были разочарованы или даже скептически настроены. Формула 3000″ останется последней ступенью перед «Формулой 1» и станет более международным чемпионатом. Расходы на эту дополнительную поездку. И более строгие правила убедили Джан Карло Минарди отказаться от F2. Чтобы он мог отправиться прямо в Формулу-1 в 1985 году.
Минарди совершает прыжок в Формулу-1
После прошлого сезона в F2 в 84 с немного улучшенным автомобилем по сравнению с 83, Minardi начал свои первые тесты в F1 с Alfa Romeo на M184. Однако команда отправилась на первый Гран-при сезона 1985 года в Бразилию с совершенно новым автомобилем. М185 и двигатель Форда. Альфа Ромео решил не продолжать. Пьерлуиджи Мартини отвечает за управление машиной. После нескольких гонок Минарди заменяет свой Ford V8 на турбо V6 Motori-Moderni.
Минарди знает свой час славы в начале 90-х с двумя 4-мя местами. Один подписал Пьерлуиджи Мартини, а другой Кристиан Фиттипальди. F1 становится все дороже и дороже в ресурсах. Итальянская команда должна была решить объединить усилия, чтобы выжить. Сначала с BMS Scuderia Italia, командой Формулы-1, которая управляла шасси Даллары с 1989 по 1992 год. Затем шасси Лола в 93, с 1994 года. Затем, после короткого прохождения в руках Флавио Бриаторе, Габриэле Руми, босса ободьев Фондметалла. Он также пробовал это в Формуле-1 в 90-х. Он становится мажоритарным акционером Минарди. Эпоха Минарди Фондметалла позволяет производителю выжить до перепродажи Полу Стоддарту и европейской авиации в 2001 году. Так начался период европейского Минарди, в котором состоялся дебют будущего чемпиона мира Фернандо Алонсо. Минарди останется в Ф1 до 2005 года.
Минарди остался для многих итальянцев маленькой Scuderia, команда за Ferrari для Tifosis. Доказательством этого является большой успех Исторического дня Минарди, который проводится в Имоле уже два года. Болельщики могут увидеть все автомобили Minardi, а также многие другие автомобили. В настоящее время Минарди занимается менеджментом и консалтингом.