В мире городских внедорожников все движется! Эта очень модная ниша быстро меняется, и пока мы ждем нового Renault Captur, который скоро появится, вот новый Peugeot 2008, который меняет почти все и демонстрирует большие амбиции.
Из прошлого, давайте проверим прошлое. Похоже, это лейтмотив Пежо для его диапазона «00». Успешная пара 3008/5008 уже отказалась от монопространственного/кроссоверного стиля для более модного SUV-стиля. Это та же самая логика, которая определяет судьбу 2008 года. В то время как первую итерацию можно описать как модернизированный универсал, Mk.II 2008 года входит в число внедорожников, в значительной степени опираясь на «старшего брата 3008».
Массивная решетка радиатора, кажется, выходит прямо из концепции Fractal или Cousin 208, капот становится горизонтальным, колесные арки отмечены. и линии вырезаны серпантином. Несомненно, 2008 год — это еще один автомобиль, более соответствующий времени, и тот, который идеально вписывается в текущий модельный ряд Peugeot. Эволюция с 3008 года в порядке: «фаски» на задних крыльях и дверях, а также на передних крыльях, светодиодная подпись с обеих сторон большой радиаторной решетки.
Я больше сомневаюсь в переднем бампере, неоправданно замученном, и 3/4 задней части, очень массивной. Небольшой оттенок стиля: линия корпуса, которая поднимается вверх на четверть панели, немного похожая на Volvo XC40. Довольно неплохо, но это не должно улучшать видимость сзади, что всегда является проблемой для такого типа транспортных средств. Визуальный аспект более лестный, более «высококлассный», хорошо вписывается в новую линию, которую хочет видеть марка Sochalian. Не делая столько же, сколько и DS3 Crossback, 2008 год можно настроить с выбором черной крыши и несколькими декоративными наклейками.
2008 год теперь базируется на новой платформе CMP, совместно используемой с DS3 Crossback. Это значительно увеличивает его габариты при длине +14 см. При длине 4,30 м, 2008 год все менее и менее урбанистический, но более гостеприимный, так как колесная база на 6 см длиннее, что всегда является экономией с точки зрения бортового пространства. Багажник изменился незначительно, набирая 10 литров до 434.
Под капотом и классический, и очень современный. Выпускаются версии мощностью 100, 130 и 155 л.с. обычных 1,2-литровых бензиновых агрегатов PureTech. Дизель представлен проверенными и протестированными версиями 1,5 BlueHDI мощностью 100 и 130 л.с. Но большой новинкой, конечно же, является внедрение 136-сильного электрического двигателя, идентичного DS3 Crossback E-Tense или e-208. Модель e-2008, как она называется, будет иметь батарею мощностью 50 кВт/ч и дальность действия WLTP 310 км. Это все еще слишком мало для полного душевного спокойствия. Трэкшн-контроль сцепления с дорогой все еще будет доступен на некоторых версиях.
Интерьер напоминает приборную панель 208 года и очень современный стиль. Цифровые приборы, большая мультимедийная панель (7 или 10″ в зависимости от версии), маленький руль, клавиши быстрого доступа к пианино, 2008 год отмечен галочкой всех полей о текущих тенденциях, не забывая, конечно же, Apple CarPlay, Android Auto и индуктивную зарядку телефона. Разумеется, на борту имеется традиционное оборудование для обеспечения безопасности (аварийное торможение, удержание полосы движения и т.д.).
Новый 2008 год будет продаваться с января 2020 года, но цены будут известны с октября. Тогда мы узнаем, окупится ли этот шаг на высшем уровне и очень явный выигрыш в воспринимаемом качестве. На бумаге есть все аргументы, чтобы сделать сегмент хитом.