Рено уже давно покинул Нюрбургринг. Тем не менее, марка устанавливала там рекордное время со своими Mégane RS. Здесь они вернулись 5 лет спустя, на борту Renault Mégane 4 RS Trophy-R, который теперь называют «самым быстрым тяговым приводом в мире». На контрольной площадке — Лоран Хургон, автор всех записей в линейке Mégane RS, а также разработчик автомобилей. Время: 07’40»100 по курсу 20’600 км. Это на 15 секунд лучше, чем предыдущее поколение.
Однако правила омологации изменились, и теперь длина дистанции составляет 20,832 км, или полный круг. Ранее записи исключали небольшую часть дорожки между стартом и финишем. На этом полном круге Renault Mégane 4 RS Trophy-R очков на отметке 07’45’389.
Инженеры Renault сосредоточились на 3-х пунктах: вес, шасси и аэродинамика. В результате, Renault Mégane 4 RS Trophy-R весит на 130 кг меньше, чем его более дорожная версия. Таким образом, мощность не изменилась и остается на уровне 300 лс.
У нас очень мало информации о точных действиях, которые позволили Renault добиться такого результата. Все, что мы знаем, это то, что они работали с известными брендами, с которыми работали раньше. Примечательно: Акрапович, Брембо, Бриджстоун, Олинз и Сабельт. Поэтому мы можем сделать вывод, что новые ванны должны быть доступны, а не обычные Recaros. Четырехпоршневый Brembo также находится в смеси. Наконец, компания Öhlins внесла свой вклад в тюнинг шасси, предоставив свои амортизаторы, как это было в прошлом. В любом случае, несколько источников говорят о снятии задних рулевых колес, скорее всего, для того, чтобы поучаствовать в резком снижении веса. Снятие заднего сиденья и механической коробки передач, присутствовавшей во время записи, также способствовало этому снижению веса.
Что касается маркетинга Renault Mégane 4 RS Trophy-R, то никакой информации, кроме ограничения на сотню автомобилей… Возможно, мы узнаем больше, когда он будет официально представлен 24 мая 2019 года. Она будет представлена в руках Даниэля Риччиардо и Нико Хюлькенберга, гонщиков команды Renault F1 Team.