Давайте начнем с начала: что такое Гольф? У Volkswagen есть своя собственная идея: марка определяет его как «правильное транспортное средство в нужное время». И взять в качестве примера Гольф I, экономический и практический, который вышел, когда нефтяной кризис был в самом разгаре. Сегодня, ограничения изменились, как и гольф. Таким образом, когда он переходит на восьмое поколение, он получает хорошую подтяжку лица, настоящий прорыв с точки зрения подключения, гибридизации и переход на кабину, бронированную цифровыми вещами.
Давай, атакуем снаружи. Как выглядит этот Golf 8? Ну… как гольф. Он кричит в профиль: форма стекла и безошибочная С-образная стойка — все это часть стекла, только под напряжением линии, которая проходит от передних фар, чтобы умереть на задних фарах. Передние и задние фары также оснащены 100% светодиодными индикаторами во всем ассортименте (обтекаемые в четырех вариантах отделки: Golf, Life, Style и R-Line). Остальная часть экстерьера? Хм, нечего сказать. Передние фары тоньше, луч светодиодов проходит через переднюю часть, чтобы соединить две фары, останавливаясь посередине, чтобы освободить место для нового логотипа Volkswagen. В задней части, фары очень вдохновлены Golf 7, только более разработанные и более технологичные.
Самое простое? Это чтобы показать вам видео, снятое мной, в величайшей из возможных импровизаций. На ней показаны экстерьеры пяти полей для гольфа, представленных вчера вечером в Вольфсбурге:
А внутри? О, есть что рассказать. Самое поразительное — это оцифровка приборной панели. Так что да, конечно, на выставке были представлены только высококлассные версии и нет, я не знаю, как это будет выглядеть в машинах мистера и миссис Эвримен, но Volkswagen обещает, что все его Golf’ы будут иметь цифровые счетчики в качестве стандартного оборудования. Счетчики, которыми, как и центральным экраном, можно управлять очень простыми и интуитивно понятными жестами. Еще раз повторюсь, лучшее, что можно сделать, это показать вам видео демонстрацию:
Чтобы углубиться в детали, оцифровка приборной панели, как говорят, является «умной», в том смысле, что обитатели автомобиля являются и будут хозяевами на борту. Именно они будут выбирать настройки своего места, кондиционер, радио и многое другое; Golf позаботится о передаче этой информации в облако, так что каждый водитель найдет все свои отметки независимо от того, какой Golf он водит (например, если он арендует автомобиль на каникулы). Другой пример: возможность использовать телефон для разблокировки автомобиля. Наконец, технологии могут быть модернизированы или активированы путем обновления центральной системы.
А как насчет под капотом? «Удивительно» (или нет), но дизельные версии были представлены лишь очень лаконично, указывая лишь на то, что фильтры во всех направлениях позволили снизить уровень как CO2, так и выделяемых частиц. Для остальных, колонки были гораздо более плодовитыми: первая новинка — появление «легкой» гибридизации с появлением 48-вольтовой системы (очень похожей на систему, протестированную на Audi A4), позволяющей разгрузить бензиновый двигатель, чтобы снизить общий расход топлива на 10%. Эта система будет установлена в стандартной комплектации на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с., соединенных с автоматической коробкой передач (которая, воспользовавшись этим, переключается на проволоку, освобождая красивое пространство в центральной консоли). Хочешь еще? Golf 8 может оснащаться двигателем, работающим на природном газе, а также гибридными версиями с возможностью восстановления протектора.
Да, да, гибридные двигатели, потому что сейчас их два. Первый развивает 204 л.с. (мощность текущего) и смешивается с текущим диапазоном без какой-либо дифференциации. Во втором случае его мощность возрастает до 245 л.с. со специфическим «GTE» покрытием, которое намного спортивнее и более угрожающе. С технической стороны, в обеих версиях имеется аккумулятор мощностью 13 кВт/ч, способный буксировать гольф на WLTP протяженностью около 60 км.
Что еще я могу тебе сказать? Это восьмое поколение обладает максимальным набором функций безопасности, таких как традиционный адаптивный круиз-контроль в сочетании с функциональной полосой движения, удерживающей от остановки до 210 км/ч, матричные светодиодные фары, которые позволяют вам оставаться на полном свету фар всю ночь напролет, или, что более экзотично, «помощник по рулению», который способен тормозить, если вы входите в левую полосу и перед вами появляется транспортное средство. 5-звездочный рейтинг EuroNCAP должен быть просто формальностью.