После первого, есть…2. Polestar следует этому правилу и представляет после своего возвышенного плагинового купе седан, чей конкурент №1 прямо упоминается маркой: Tesla Model 3. Давай устроим с тобой экскурсию.
Для презентации Polestar 2 высокоэффективный бренд Volvo сыграл трезво: конференция транслировалась в прямом эфире на YouTube, пресс-релиз высылался редакторам и все. По словам его коммуникаторов, это способ уменьшить углеродное воздействие мероприятия, избегая того, чтобы журналисты со всего мира приезжали на мероприятие всего на несколько часов. Персеваль сказал бы, что это правильно, особенно когда видишь, как выглядит «классическая» презентация: несколько доступных моделей, оспариваемых толпой журналистов, переутомленных сотрудников пресс-службы, словом, мы часто оставляем впечатление, что потеряли время (а затем проведение конференции в интернете обходится бесконечно дешевле, но это шокирующе, не стоит говорить).
Но давайте вернемся к нашим овцам и, в данном случае, к Полестар 2. С чем мы имеем дело? Компактный седан 100% электрический, 4,60 м в длину. Каково его назначение? Двуединая задача: демократизировать предложение Polestar, на данный момент представленное исключительно эксклюзивным «1» купе, и охотиться на цветочных клумбах Тесла Модель 3. Лидеры не скрывают этого, так как имя Тесла написано полностью из четвертой строки пресс-релиза.
С точки зрения внешнего вида, «Полестар» не рисковал. Внешний вид трезвый, отношения со старшей сестрой (и остальная часть модельного ряда Volvo) очевидны. Несмотря на свою среднюю высоту (1,47 м, когда Серия 3 измеряет 1,46 м, а Модель 3 — 1,44 м), кажется, что вы смотрите на автомобиль, который высоко на ногах, особенно, когда смотрите на него сзади. Вероятно, эффект от батареек, которые заставляют поднять пол. Есть несколько прихотей, которые следует отметить: для того, чтобы увеличить компактность, вес и аэродинамику, зеркала «безграничны»: при регулировке окон, весь корпус движется. Также есть небольшой вкус Saab в профиле и 3/4 передней части, кузов начинается с С-образной стойки и лижет лобовое стекло, которое расплавляется в боковых стеклах с помощью черных A-образных стоек. Элегантно! Ах да, одно сожаление: цветовая карта печальна до смерти. Шесть оттенков — это всего лишь градация серого, черного и белого…
Polestar очень гордится своим интерьером по двум причинам. Во-первых, все материалы — вегетарианские. Вон с кожей! Ты полностью выбыл. Помимо того, что бренд радует эту грань населения, он объявляет, что переход на ткань экономит на весах в общей сложности 8 кг! Здесь тоже жаль, что гармонии так темны. Когда вы видите, что могут предложить пассажирские салоны Volvo, с их легкой кожей и благородными породами дерева, есть повод для некоторых сожалений.
Второй источник гордости: центральная стопка. Не только потому, что он большой, отзывчивый и все такое, но и потому, что он работает на … Android! Да, после Android Auto, Google приходит немного больше в наши машины. Интерес к этому сотрудничеству, по словам Полестара? Доступ к высокопроизводительной системе распознавания голоса Google Assistant, к подключенной навигации через Карты Google и, наконец, к Google Play Store, которая позволит загружать различные приложения для обогащения содержимого планшета. К ним относятся потоковое воспроизведение музыки (Deezer, Spotify, SoundCloud) и службы обмена сообщениями (Messenger, WhatsApp).
Вот и все, мы обсудили тряпки и полотенца, пришло время поговорить о настоящих мужских вещах: духах. Сердце электромобиля — это, конечно же, аккумулятор. В этой точке Polestar 2 имеет 78 кВт/ч аккумуляторов, которые питают два электродвигателя — по одному на каждую ось. Цифры? 408 л.с., крутящий момент 660 Нм, скорость от 0 до 100 км/ч 4,7 с и дальность WLTP 500 км. Однако, нет никакой информации о емкости зарядных устройств, а, следовательно, и о времени зарядки. А если вы хотите вывести свой твистер Polestar 2 по углам, то в вашем распоряжении Performance Pack, со специальными амортизаторами Öhlins, суппортами Brembo и — берегитесь — золотыми ремнями безопасности, которые сами по себе должны прибавить 150 л.с. как минимум.