Porsche решил порадовать пуристов марки, переустановив на свою самую маленькую модель плоский 6-цилиндровый цилиндр. А так как хорошие новости приходят не в одиночку, то это естественно аспирированное устройство, сцепленное исключительно с механической коробкой передач.
По крайней мере, 4-цилиндровый трансплантат не закрепился в сердцах поклонников Porsche. Несмотря на отличный уровень производительности, 718-м моделям, таким образом, не хватает той маленькой дополнительной души, которая делает Porsche Porsche. После первого тест-драйва с эксклюзивным и грубым GT4, здесь появляется новый GTS 4.0, который, наконец, примирит всех. Двигатель здесь плоский 6-цилиндровый, 4-литровый, с естественным всасыванием. Старомодно! Слегка сдутая по сравнению с GT4, она развивает здесь 400 л.с. по крутящему моменту 418 Нм.
Продолжим хорошие новости, объявив, что GTS 4.0 будет оснащаться исключительно 6-ступенчатой механической КПП. GTS 4.0 также оснащен рядом специальных функций: спортивная выхлопная система, пакет Chrono в стандартной комплектации, активная подвеска PASM, система Porsche Vectoring с механическим дифференциалом с ограничением проскальзывания. Керамические тормоза являются дополнительными.
Производительность отличная: максимальная скорость 293 км/ч и от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Но именно на небольших извилистых дорогах этот маленький среднемоторный Porsche сможет показать весь свой потенциал. Модификации кузова очень сдержанны: несколько штрихов атласного черного цвета на бамперах и 20-дюймовых ободах того же цвета, что и на всех моделях с GTS-штамповкой.
Интерьер стал еще более сдержанным благодаря черной отделке Alcantara для сидений, рулевого колеса, центральной консоли и дверных панелей. В качестве опции можно добавить красную или серую отделку, чтобы подчеркнуть тахометр, ремни или логотип GTS, вышитый на подголовниках. Если вы устанете от мелодии flat-6 (как это возможно??), опционально доступны аудиосистемы Bose и Burmeister.