Осталось всего 6 недель и достаточно времени, чтобы переварить излишки новогодней ночи, Porsche уже предлагает свой кабриолет 911 типа 992. Да, потому что, «снижая», я не имею в виду, что 911 движется в глубину автомобильного качества, но что мы входим в — очень — длинную серию вариантов презентаций в ближайшие месяцы. Бизнес-модель Porsche стоит именно такой цены, и поскольку она работает довольно хорошо, вряд ли она изменится в краткосрочной перспективе.
Уже доступный для заказа за 134 405 € (в Германии цена на Carrera S больше на 8000 € за 4S), кабриолет 911 в настоящее время существует только с 3-литровым битурбонаддувным двигателем, 530 Нм и 450 л.с. Carrera S, как и его крытая сестра. Никаких сюрпризов с точки зрения технического багажа или стиля автомобиля: просто возьмите рецепт 991 и вперед. Он едет быстро с максимальной скоростью чуть более 300 км/ч и между 3,5 и 3,9 секунды для круиза на скорости 100 км/ч от полной остановки, в зависимости от версий и опций.
Все подробности 992 можно найти в презентации, написанной нашим другом Режисом, которую я приглашаю вас прочитать или перечитать.
Настоящую новинку можно найти в вариантах с появлением спортивного шасси PASM: более короткие, прочные пружины, автомобиль, опущенный на 10 мм: рецепт известен, но никогда раньше не встречался в открытой версии (если только вы не водите Boxster, он всегда был доступен, какой нахальный мини Porsche).
Мягкий верх помещается в своем отсеке за 12 секунд на скорости до 50 км/ч. Это еще быстрее, чем раньше, благодаря новой специализированной гидравлической системе. В его структуре требуется немного магния, чтобы избежать неприглядного эффекта вздутия на высоких скоростях.
Как это часто бывает с кабриолетом, есть несколько замечательных новых функций, так что в конце я остановлюсь на конфигурации презентации. Это важно, потому что часто направляет будущих покупателей в их выборе. На этот раз маркетинг сделал все правильно: прозрачные серебряные обода, желтые суппорты PCCB, темно-синий цвет и никакой неприглядной углеродной упаковки, которая бы весила вниз по всей линии или любой другой трюк, чтобы выглядело так, как будто она едет быстрее. Честно говоря, он и так едет достаточно быстро. Светлый интерьер деликатно контрастирует с темно-синим, он идеален. Это не в текущей тенденции, но если это может помочь вернуть покупателей к разуму и элегантности, мы можем только тепло аплодировать, спасибо!