Неудивительно, что после регулярного выпуска мулов и прототипов больших внедорожников с одним меньшим куском багажника, Porsche представил нам в минувшие выходные укороченную версию своего бестселлера Cayenne. Вот обзор деталей того, что обещает быть новой звездой, «Кайеннское купе».
Технически, основой этой новой версии является, конечно же, последнее поколение большого швабского внедорожника. Новинкой является, прежде всего, отрубленный задний конец, что придает Кайенне новый динамизм и гораздо более спортивный характер на бумаге. Крыша опускается на 20 мм и опускается к заднему бамперу, как только передняя дверь заканчивается, чтобы достичь световой линии. Это смещение сопровождается спойлером на крыше, который усиливает представление о подвижности автомобиля. Что касается Panamera, то здесь также присутствует выдвижной спойлер, который может быть развернут со скоростью 90 км/час.
Крыша будет стандартно панорамной с огромным окном, обработанным для того, чтобы дать пассажирам ощущение пространства. Учитывая конструкцию крыши, понятно, что два человека, сидящие сзади, не слишком замкнуты. На самом деле, Porsche сравнивает свой вариант углеродного контура для этой крыши с 991 GT3 RS с точки зрения стиля. Это еще одна новинка в версии со скамейкой, которая принимает форму 2 ведра, что делает 5-е место неработоспособным. Сиденья опущены на 30 мм, чтобы не перегружать головы взрослых. Все это ставит нас в один ряд с клиентами Porsche, которые явно забывают о семьях в пользу любителей стиля.
Да, Cayenne Coupe не предназначено для того, чтобы снова расширить клиентскую базу бренда: между Macan, Panamera и традиционным Cayenne, есть много предложений для этого сегмента. Скорее, речь идет о том, чтобы забрать всех тех, кто хочет законный автомобиль без эффекта семейного автомобиля. Поскольку внедорожники уже несколько лет пользуются большой популярностью у публики, Porsche предлагает динамическую версию автомобиля с хорошо сделанным имиджем. В абсолютном выражении, это имеет смысл, если принять во внимание успех BMW X6, Mercedes GLE Coupe и недавний запуск Audi Q8. Относительно говоря, эти автомобили хорошо зарекомендовали себя в сегменте, поэтому Porsche придется применить всю свою коммерческую науку, чтобы выйти на рынок и пощекотать каких-нибудь зарекомендовавших себя конкурентов.
На момент запуска Cayenne Coupe будет доступно два знакомых двигателя: 340-сильный рядный 6 и 550-сильный V8 для версии Turbo (теперь это новое название топ-линейки). Цены начинаются с 83 000 евро в Германии (146 662 евро для Turbo), а заказы уже открыты для первой поставки в мае.