Представляем нового Рено Капура! Для замены своего маленького внедорожника марка применила ту же обработку, что и ее младшая сестра Clio: обновленный экстерьер и интерьер бесконечно более качественный. Давайте вместе подведем итоги.
1,2 миллиона единиц за шесть лет, №1 в своей категории во Франции и Европе: сказать, что первый капитан — неудачник, было бы ложью. И, как и в случае с любым успешным продуктом, вопрос обновления является дьявольски сложным упражнением. Продолжать идти по тому же пути или измениться вообще?
С точки зрения внешнего дизайна, руководители проекта, очевидно, выбрали первое решение: этот новый Captur по-прежнему выглядит как предыдущий. Но Captur, который бы повзрослел, который бы завоевал доверие: черпаки более щедрые, решетка шире, оптика, кажется, хмурится (при принятии С-образный световой знак и 100% светодиодная технология с первого уровня отделки). Чтобы вникнуть в технические подробности, маленький Renault SUV… уже не так мал: 4,23 м в длину (+11 см!) и 1,80 м в ширину. Сзади, изменения более заметны, с очень хорошими фарами все в изяществе (и которые напоминают мне немного старый Mégane перерыв, не так ли?) и настоящие пластиковые лыжи немного более заметным. Единственная деталь, которая меня беспокоит, это подоконник багажника, который, похоже, высоко расположен…
Идеальный переход, чтобы поговорить о пассажирском салоне. Что касается приборной панели, то здесь очень мало сюрпризов: это последний Clio, не считая нескольких деталей. Например, перед пассажиром стоит очень красивая плавающая центральная консоль с электронным переключением передач (зарезервированная, как вы догадались, для BVA) или настраиваемым шпоном. Персонализация, держите! Одним из больших успехов первого Captur был его мириады цветов тела, крыши и ткани. Конечно же, рецепт был принят снова, и новый Captur может быть одет в 90 (!) различных комбинаций снаружи, с интерьером получает 7 различных упаковок.
По-прежнему настраиваемый, но и более подключенный: 7 (или 9.3) дюймовый планшет содержит 4G-чип, связывающий его с сетью Интернет, позволяющий, среди прочего, подключать навигацию, автоматические обновления или доступ к широкому спектру приложений. Цифровая трубка также является частью пакета, с экраном от 7,2 до 10,2 дюймов. Следуя по стопам Clio, Renault объявляет о впечатляющем прогрессе в воспринимаемом качестве, с пенными материалами, которые приятны как для глаз, так и для прикосновения. С точки зрения практичности, заднее сиденье скамьи можно выдвинуть на 16 см, багажник можно расширить до 422-536 литров, а в перчаточном ящике сохранилась система открытия ящика.
Но одно из самых больших достижений нового Captur невидимо невооруженным глазом, так как он унаследовал новую платформу CMF-B, представленную Clio. Это допускает две вещи: (многие) больше средств вождения и доступ к гибридизации. ADAS включает в себя комбинацию автоматического аварийного торможения с обнаружением пешехода, предупреждением о слепой зоне, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go в пробках и предупреждением об уходе с полосы движения, распознаванием знаков, камерой на 360° с камерами приближения спереди, сбоку и сзади, предупреждением о дорожном движении задним ходом и, наконец, системой Easy Park Assist. Таким образом, все на месте, чтобы целиться в пять звезд в тестах Euro NCAP.
Гибридизация отличается от системы Clio: в то время как городской автомобиль использует небольшую незаряжаемую батарею, новый Captur имеет 9,8 кВт/ч перезаряжаемых батарей, которые можно подзаряжать от сети (время зарядки еще не определено). В 2020 году она присоединится к более распространенным бензиновым и дизельным двигателям, используя ту же сетку, что и Clio (100, 130 и 155 л.с. бензиновых, 90 и 115 л.с. дизельных).