О… дразнилка была долгой для нового поколения Супры. Не говоря уже о многочисленных и разнообразных утечках, которые больше не скрывали большую часть серийной версии. Но вот оно!
Супра в Toyota всегда была отличной моделью. Самое мощное, самое эксклюзивное, самое медиатизированное, самое главное! То есть, если бы поклонники жанра все еще были голодны после исчезновения 4-го поколения в 2002 году. Вечность.
Тойота FT-1
Сначала было объявлено о продлении срока действия концепции FT-1 2014 года, а затем оно было формализовано как партнерство с компанией BMW. Немец предоставляет платформу и двигатели, в то время как японцы предложат совершенно другой дизайн, по крайней мере, снаружи.
Широко разрекламированный FT-1, дизайн переворота неизбежно спровоцирует дебаты. Будь я политическим журналистом, я бы сказал, что это клише: нравится мне это или нет. Я позволю тебе принять собственное решение, но, по крайней мере, ты можешь распознать здоровый риск для Toyota, которая осмеливается предложить что-то другое. Передняя часть в какой-то степени напоминает ныне несуществующий Supra Mk.4, который более отработанный и агрессивный. Что касается рофлины, то она имеет двойную шишку, которую мы больше привыкли видеть на производствах Zagato. Тойота также претендует на наследие 2000 GT с 60-х годов. Вы заметите мимоходом, что полное название Toyota GR, чтобы связать Supra с Gazoo Racing, конкурентным филиалом производителя.
Увеличенные задние крылья и внушительный спойлер на крышке багажника завершают довольно измученную линию, которая могла бы заслужить того, чтобы удлиниться на большую длину. Но общая платформа обязывает, что размеры строго идентичны размерам родстера BMW Z4 (длина 4,38 м и колесная база 2,47 м). Что касается веса, то он составляет 1495 кг.
Сотрудничество с BMW хорошо видно и в интерьере. Горизонтальная конструкция приборной панели, увенчанная центральным 8,8-дюймовым мультимедийным экраном, навеет определенные воспоминания о геммерах, как и форма рычага селектора 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Руль довольно массивный и не очень привлекательный.
Под капотом — 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель BMW. Здесь он развивает 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм, идентичный Z4 M40i. Модель Supra доступна только с полным приводом и имеет активный дифференциал, адаптивную подвеску и тормоза с суппортом Brembo. В зависимости от обстоятельств доступны три режима вождения (трек, спорт и нормальный). Обратите внимание, что в Японии также будет доступна 4-цилиндровая версия (197 или 258 л.с.), но не будет импортирована в Европу. Механическая коробка передач также существовала бы на стадии проекта, но на данный момент не подтверждена.
Это пятое поколение Супра также знаменует собой изменение цели. MK.4 был в конце концов большим и тяжелым, когда собирался дразнить Porsche 911s. Этот Mk.5 хочет быть намного компактнее и легче. Конкурс следует искать более логично в Porsche Boxster или Audi TT RS. Его производительность логически несколько лучше, чем у Z4: от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, VMax ограничен 250 км/ч.