Астон Мартин удивляет своим миром в Женеве! В то время как по слухам анонсировали только новую модель спортивного автомобиля, неофициально получившую название «Valhalla», британская марка представила три новые модели, в том числе внедорожник под маркой Lagonda.
Предстоящая гонка стартует в Гейдоне. После обновления DB11, Vantage, гиперкара Valkyrie, проектов с Zagato и продолжения DB5 и других DB4 GTZ, Aston Martin собирается расчистить новые земли. Давайте постараемся чуть более четко увидеть в объявлениях, сделанных сегодня в Женеве:
RB003
Постарайтесь быть проще, это валькирия, но очень серьезно измененная и цивилизованная. В то время как «Валькирия», безусловно, является гусеничной машиной, едва используемой на дороге, RB003 был бы близок по духу к повседневному гиперкару (довольно своеобразная концепция, признаю).
Его аэродинамика менее экстремальна, и он отказывается от естественно-аспирированного Cosworth V12 в пользу более разумного решения: внутренне разработанного гибрида V6. Звучит очень похоже на силовой агрегат, требуемый новыми правилами WEC для гиперкаров, не так ли? Наверное, просто совпадение. RB003 все еще находится на стадии разработки концепции, любое указание на производительность или точную используемую технологию на данный момент является лишь гипотезой. Однако внутренняя планировка обещает быть менее экстремальной и минималистской, чем в Valkyrie. Производство ожидается к концу 2021 года. И окончательное имя еще не выбрано. Может быть, Валгалла?
Победить концепцию видения
Забудьте о старой модели Vanquish с передней частью V12, Aston Martin решил перевернуть все вверх дном, переключившись на задний среднемоторный! В его достопримечательностях: Ferrari F8 Tributo или другой McLaren 720S, не меньше. Абсолютно новая ниша для бренда, который больше привык к купе GT или спортивным автомобилям с передним двигателем. Двигатель, как раз, должен быть «мягкой» версией гибридного V6 RB003, даже если не указана мощность.
Конструкция близка, очень близка, если не слишком близка к конструкции RB003. Легко запутаться, и приходится смотреть дважды, чтобы не ошибиться, особенно в профиле, так как задняя часть явно отличается. В отличие от Valkyrie и RB003, с карбоновым шасси, Vanquish будет построен из алюминия. Производственная версия должна поступить в 2022 году. Aston Martin должен будет зарекомендовать себя на этом нишевом рынке, где референции уже хорошо зарекомендовали себя, и прежде всего для привлечения новых клиентов.
Концепция вездехода Лагонда
Стал бы самым необычным автомобильным объектом этой женевской поставки для бренда, который пользуется случаем для возрождения лейбла Lagonda. Концепция, увидевшая свет в 2018 году, была нереалистичным автономным электрическим кроссовером, но эта концепция вездехода немного закругляет углы, становясь более классическим кроссовером/внедорожником, близким по духу к Range Rover или Rolls Royce Cullinan.
В нем сохраняется электрический силовой агрегат с аккумуляторами, установленными на полу, и четырехколесными двигателями. Вдохновение для дизайна пришло из морского мира, но бренд вызывает в то же время традиционный мир роскоши, внедорожных приключений и исследования планеты Марс!