За одну ночь General Motors официально представил следующее поколение Chevrolet Corvette Stingray, одного из самых культовых спортивных автомобилей в истории. И на этот раз Стив Джобс мог бы сказать это, не делая нас похожими на фонари: это революция.
Это революция, но не самый большой сюрприз года с тех пор, как давно было официально объявлено о переходе на задний среднемоторный двигатель. Тем не менее, это большой разговор.
Перед покупкой автомобиля рекомендуется ознакомиться с его ценами в различных компаниях, чтобы наиболее выгодно сделать покупку. Сегодня вы можете узнать стоимость транспортных средств в разных странах. Это даст вам полное понимание того, выгодно ли покупать тот или иной автомобиль у себя в стране. AUTO-13 Цены на автомобили. Авторынки и автосайты. Данный интернет-ресурс располагает огромной базой сайтов различных стран, где вы можете узнать полезную информацию о стоимости того или иного автомобиля.
Corvette — один из тех немногих автомобилей, которые прошли через десятилетия, чтобы создать репутацию и сильный образ, закрепленный и занесенный в коллективную память. Среди спортивных автомобилей Corvette был большой, атмосферный V8, 4 задних фары и передний капот. Несмотря на то, что в последние несколько поколений ей удалось приблизиться к европейским стандартам в плане обращения, она не оставила без внимания особенности, которые позволили ей быть признанной на первый взгляд даже непосвященными.
Компания Chevrolet оправдывает себя, объясняя, что Corvette C7 достигла пределов развития такой архитектуры, что совершенно неестественно для автоспорта. Поэтому будущие покупатели должны получать выгоду от автомобиля, который еще более европейский и, возможно, менее американский. Вы можете сказать GM, что Ferrari неплохо справляется со своими двигателями впереди, но это другое дело.
На фронте дизайна, прыжок поколения, очевидно, является основным. С тех пор как С2, ничего не изменилось, мы просто приспособились к новой погоде. Corvette C8 выбрасывает практически все и приспосабливается к своей новой архитектуре. Однако, есть несколько напоминаний об истории, особенно сзади. Фонарей все еще 4, и они довольно отчетливо напоминают C7, как и спойлер, который довольно незаметен, как и выхлопные патрубки. Кроме того, Corvette C8 сохраняет одну из своих отличительных черт со съемной крышей из тарги.
С определенных углов, в частности, 3/4 передней высоты, вы не можете не вспомнить о Ferrari F430 с ее погружным капотом, слегка повышающимся освещением и характерной формой стеклянной поверхности. В формате тарги он похож на McLaren 650S с обручами, которые поднимаются намного выше сидений.
Однако, обратите внимание на отличительный передний капот с двойными ребрами, характерный для Corvette, хотя и менее выраженный на C8.
Внутри все также меняется с салоном, который GM представляет как футуристический и дань уважения авиации с четким разделением между двумя креслами. Пилот полностью окружен, это не облегчает контакт с пассажиром, чтобы его можно было увидеть в действии. Corvette не отрицает своих возможностей для путешествий с объемом груза 356 литров, более чем достаточно, чтобы провести неделю вдали от дома.
Chevrolet говорит, что они проделали большую работу над шасси и заземлением, чтобы сохранить американский спортивный автомобиль веселым и игривым, предлагая при этом эффективность, которая будет привлекательной для Европы.
Есть одна вещь, которую Шевроле не изменил: двигатель. В гибридном или минимально турбированном мире американцы остаются верны старому доброму 6,2-литровому, естественно аспирированному V8. Модель LT2 теперь развивает 495 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Она сочетается с абсолютно новой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Таким образом, он получает около 30 лошадей на стартовом уровне, но неприятные версии появятся позже с компрессором и, вероятно, намного больше, чем 700 лошадиных сил.
Chevrolet набирает здесь большие очки, я думаю: когда вы видите успех, достигнутый всем, что выглядит как настоящая вещь (механические коробки передач), выживание большого блока US atmo будет сильным аргументом продавцов, которые будут охотиться за покупателями Porsche. Да, средний двигатель все меняет, и некоторые хотели бы, чтобы машина поменяла свое название и запустила новую линейку. Но давайте не будем забывать, что другие мифы претерпели великие революции: будет ли 911-ый все еще иметь воздушное охлаждение и без удобного турбо, чтобы пройти стандарты? Придется ждать первых испытаний, но этот двигатель должен дать автомобилю особое место в производстве десятилетия 2020 года.
Corvette Stingray будет доступен в начале 2020 года по цене, совершенно неизвестной в Европе. В США она объявлена на уровне менее 60 000 долларов без учета государственных налогов. Пересекая Атлантику, он будет дороже, это определено, но он должен быть хорошо расположен, Corvette всегда представлял очень конкурентоспособное соотношение цена / производительность, C7 был доступен по цене 81000 €.